В день престольного праздника Посольского монастыря митрополит Савватий возглавил Божественную литургию в Спасо-Преображенской обители

Нравится

1

В день Преображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа глава Бурятской митрополии митрополит Савватий возглавил Божественную литургию в Спасо-Преображенском Посольском мужском монастыре. Этот праздник знаменателен для обители как престольный, храмовый день. Его Высокопреосвященству сослужили: секретарь епархии иеромонах Иов (Маркелов), клирик Иркутской митрополии протоиерей Евгений Старцев, иерей Николай Корниенко, братия монастыря. Диаконский чин возглавил протодиакон Максим Пахолков.
Храм был переполнен прихожанами, желающими вместе с Владыкой и братией монастыря встретить праздник Преображения Господня. Во время Божественной службы, предваряя Евхаристический канон, митрополит Савватий обратился к молящимся с изъяснением догматического и литургического наполнения предстоящих священнодействий.
Проповедь перед причастием произнес иерей Николай Корниенко.
По заамвонной молитве был совершен Крестный ход вокруг монастыря по берегу озера Байкал. День села и храмовый праздник в Посольске празднуются в один день. Во время запланированной остановки Крестного хода митрополит Савватий поздравил всех с Днем села и пригласил сельчан присоединиться к Крестному ходу. По окончании Крестного хода в храме был совершен Чин освящения винограда и плодов.
Архиерейская проповедь в этот святой день была посвящена празднику. Владыка поделился своими размышлениями о том, что слабое отражение Фаворского света носит в себе беременная женщина, которая носит в себе новую жизнь. «Человек живущий с Христом, следующий за Ним, обладает еще большим светом. Но в полной мере Фаворский свет в нас проявится только тогда, когда мы будем полностью свободны от грехов, как был свободен то грехов Господь наш Иисус Христос. Свободным от грехов здесь на земле сейчас ни один человек быть не может. Он будет свободен лишь только после смерти и воскресения! Для этого необходимо понять, что вот эта наша жизнь, которую мы живем — она жизнь временная. Она является трамплином для вечной жизни. И мы с вами должны понимать, что каждый из нас живет для вечности! Что призван для вечности, что вся наша жизнь является призванием к вечности. Им должны жить как пришельцы на этой земле!»